Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что в наше время женщины ценят в мужчинах?

Acc Ученик (201), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Профи (514) 12 лет назад
Надежность, ум, красоту, умение сочитать в себе все эти качества
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (825) 12 лет назад
Время, которое вы нам уделяте. Честночть. Серьезность намерений. Искренность. Заботу.
vetba Мудрец (16022) 12 лет назад
ум и порядочность
Lera Профи (676) 12 лет назад
Мужчину, мужчину с большой буквы во всех отношениях.
Русский парень Просветленный (32562) 12 лет назад
по-разному,деньги в первую очередь
Наталья Высший разум (233101) 12 лет назад
а ничего не поменялось
что ценили раньше, то и сейчас
Екатерина Герасимова Просветленный (24230) 12 лет назад
То же, что и всегда честность и надежность.
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 12 лет назад
Честь, порядочность, разум, силу воли,
самоограничение и устремлённость к Богу !!!
Чулпан Профи (709) 12 лет назад
Порядочность! Искренность! Надежность! И еще хотелось бы верности (но это из области фантастики)