
Сколько по закону причитается соседу за помощь в рождении соседкой второго ребенка

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 12 лет назад
Что то как то коряво написала))))))))))
Лучший ответ
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 12 лет назад
по закону-пожизненная полировка рогов отца первого ребенка соседки
Остальные ответы
Ледяные 10 центов Профи (652) 12 лет назад
Если по закону, то не знаю... а так как дговоришься)
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Если муж соседки узнает! то много ему не покажется!
Nick Мастер (1107) 12 лет назад
3 пиз*юли в лицо и 1 по яйцам
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
ну вот и полагается платить по жизни
darmina@listru Просветленный (39136) 12 лет назад
Как минимум, алименты.
Источник: С него.
Lana Гуру (4948) 12 лет назад
- 25% от его зарплаты
Сергей Воропаев Оракул (71697) 12 лет назад
А это зависит от степени жадности соседки!
Комментарий удален
Сергей Воропаев Оракул (71697) Привет, Наташенька!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 12 лет назад
смотря кто будет судьей: если муж -он пришьет к стенке, если государство -фиговый листочек ...