
У кого под вечер пися не воняет?

Maja Muller Профи (565), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
я не говорила что после душа
Лучший ответ
sofia aizenshpis Мастер (2155) 15 лет назад
у меня и без вечера пованивает,ОЙ извените минуку сейчас мух отгоню!!!
Остальные ответы
Anton Barda Профи (692) 15 лет назад
тот кто моется дважды в день. С утра и вечером.
karlson Мыслитель (8534) 15 лет назад
Под вечер после трудового дня обычно люди душ принимают ...или я не прав ?
Роман BOR-de 54 rus Гуру (4996) 15 лет назад
Кто её каждыйто вечер нюхает!!!!
Аня Аничкина Мастер (1118) 15 лет назад
Смотря чем занималась.Когда как!!!;)))
kvinto Знаток (251) 15 лет назад
У моей любимой девушки!
batikot Мыслитель (5422) 15 лет назад
У собак, они ее с утра до вечера вылизывают ...