
Можно ли Львице сказать "Брысь" Львица она ООО А кто такая этта брысь?

Пользователь удален Просветленный (45225), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 15 лет назад
Сказать может каждый!
Не каждый успеет извинится!
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 15 лет назад
Сказать то можно, но поймёт ли?
Нургаян БегловУченик (105) 15 лет назад
хто, Львица? Это Я. И я могу не только сказать! Но и припечатать! Натуральной подушкой из чистого синтепону! УУУ, мордаха!
Андрей Андреев Профи (815) 15 лет назад
А в качестве львицы вы себя подразумеваете?
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75255) 15 лет назад
но-но!! я с виду смирная, но в гневе я страшна, р-рр-ррр...
Пользователь удален Мудрец (11375) 15 лет назад
Если ты Лев (как я) , то можешь говорить любой львице, хоть Брысь, хоть Кис-Кис!!!! 1
Субординация позволяет!!!! 111111