
Сказала любовнику, что я не готова пока к сексу с ним... как он поступит...?

Пользователь удален Мудрец (15173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340739) 13 лет назад
Если он не ради одного траха с тобой, то подождет...
Остальные ответы
sofia aizenshpis Мастер (2155) 13 лет назад
он немного подождет и бросит тебя!
karlson Мыслитель (8534) 13 лет назад
=-))) Хе хе .. Это не любовник еще , а пока что поклонник =) Если не готова :)
А поступит .. ну как как ...к жене пойдет :)
batikot Мыслитель (5422) 13 лет назад
Наверное в манастырь уйдет, ЖЕНСКИЙ, садовником ...
Человек Гуру (4790) 13 лет назад
это не любовник...это лох...
брать и драть тебя надо....
karri Мыслитель (9921) 13 лет назад
a razve ne eto glavnoe prednaznachenie lubovnikov, tak kaki je on lubovnik esli ti ne spish s nim
GromУченик (185) 13 лет назад
Вот именно я тоже так думаю...по-этому так и сказала...)))
!! Интернет Бродилкина !! Гуру (2611) 13 лет назад
Что же это тогда за любовник если вы не занимаетесь сексом? Это не считается тогда за любовника
GromУченик (185) 13 лет назад
Я с тобой согласна....по-этому мы останемся знакомыми...)))
Евгений Решетько Мастер (1695) 13 лет назад
Статус любовника не к чему не обязывает..