Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существуют ли очень маленькие лягушки?

Twilight Гений (67757), закрыт 13 лет назад
как они называются?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (623) 13 лет назад
Самым маленьким земноводным на земном шаре является обитающая на Кубе кубинский карлик (Sminthillus limbatus), лягушка, длина которой составляет 8,5-12 мм, а самой крупной является лягушка-голиаф — пойманный в Камеруне экземпляр имел общую длину с вытянутыми лапами 87, 63 см и весил 3,66 кг.
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (155699) 13 лет назад
существуют.... и очень ядовитые к тому ж)
а название ищи на поисковиках
Татьяна Иванова Гений (56625) 13 лет назад
Древесная лягушка кокоа - размером с ноготь мизинца. Кожные выделения этих лягушек очень ядовиты. Туземцы используют их для начинки стрел - можно начинить 50 стрел ядом из одной такой лягушечки, а смертельное действие яда сохраняется 5 лет.
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 13 лет назад
Доктор Биджу из университета Дели открыл в штате Керала самое маленькое в Индии наземное позвоночное: десятимиллиметровую лягушку неизвестного ранее вида.

Как сообщает YokiRu, Биджу и его коллеги обнаружили эту крошечную ночную лягушку, обитающую под опавшими листьями, а также среди среди корней папоротников, во влажных лесах западной горной цепи штата Керала. Биджу дал ей название Nyctibatrachus minimus.

Её взрослая мужская особь едва достигает сантиметра в длину, так что данный вид не только является наименьшим индийским наземным позвоночным, но и конкурирует в размерах с другими самыми миниатюрными лягушками мира: из Кубы, с берегов Амазонки и с Борнео. Новую лягушку можно отыскать в ночное время, особенно в сезон дождей, когда из под листьев раздаются её брачные песенки.

http://www.obozrevatel.com/news/2007/10/10/194864.htm
Старший Брат Гуру (4468) 13 лет назад
чуть больше с. м. в длинну)
Пользователь удален Мыслитель (5193) 13 лет назад
и ад и нет - смотря с чем сравнивать! в космических моштабах и кит - глиста!