
Правда от первоисточника..? >

Briz ® Просветленный (34635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нежность* Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
судя по рисункам здесь только три мамашки не кричат на детей, причем одна из них вообще не общается с ребенком.
а вот что творится с мамой из левого нижнего угла еще предстоит выяснить
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
извини... привычка...
Briz ®Просветленный (34635) 13 лет назад
пипец....я поцталом...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ларри Клякса Просветленный (25721) 13 лет назад
если это мамы, то какие тогда папы?)))
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
устами младенца....
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
Ба! красавицы-то какие!
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
особеннго правдиво выглядит слева снизу...
darmina@listru Просветленный (39147) 13 лет назад
Ну, о вкусах, допустим, не спорят...
Ледяные 10 центов Профи (663) 13 лет назад
А ты попробуй нарисуй портрет мамы, когда ты пришел в 3 года с бутылкой водки в руке и с косяком во рту?!.. Я думаю это самые современные мамы получились)
Бузеныш Гуру (3986) 13 лет назад
папа был один - ПИКАССО!!!!
Пользователь удален Мастер (2395) 13 лет назад
Моя - третья слева в верхнем ряду.
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
Мамы всякие важны, мамы всякие нужны....
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 13 лет назад
А вот, сопснно и наши папы!
Александра Дементьева Просветленный (21777) 13 лет назад
- Может ли появление ребенка в семье быть причиной конфликтов?
- Да, если ребенок появился поздно и в нетрезвом виде.. .

Этих мам явно спьяну рисовали...
Источник: Привет и чмок