Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мои любимцы.. . А у Вас кто есть?

наталья полех Мудрец (12653), закрыт 12 лет назад http://foto.mail.ru/mail/helop13/227/" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Нилова Светлана Просветленный (33930) 12 лет назад
КсавьеДжувел( попросту Юлька), ещё четверо их детей( две недели) и старшая кошка Грета.
Остальные ответы
Саня Мудрец (17032) 12 лет назад
кот кошко свинка морская черепаха
Vanilla Sky Профи (563) 12 лет назад
далматинец и персидская кошечка!!! милые девченки!!!
Inna Kudina Ученик (199) 12 лет назад
А братьев/сестер считать можно :)
андрей андрей Профи (793) 12 лет назад
а у меня ВО КТО !!!
Комментарий удален
Сергей Алонцев Ученик (185) 12 лет назад
любимец на аватаре, но он умер от инсульта, а теперь опять у меня кот,но русский голубой.