Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

какой возраст приемлем для первой интимной близости?

angelplay Профи (730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Боня Мастер (2092) 12 лет назад
У всех по-разному!)
Остальные ответы
Королевишна Мыслитель (5194) 12 лет назад
Вопрос конечно интересный!! ! Только вот здесь не может быть определенного возраста! Нужно определять по тому, насколь готов человек к близости. Есть девочки - для которых и 12 - уже самое то, а есть те для кого до свадьбы лет в 50 дождаться надо. Ясно одно- торопиться не надо - ни к чему хорошему не приведет!!!
Нюта Профи (724) 12 лет назад
думаю в 16 самое то! Чем старше, тем больнее будет!
Полюшка Мастер (1760) 12 лет назад
ой, некоторые психологически готовы уже в 15-16 лет, а некоторые и к 20 годам не созревают... вприницпе, ничего плохого ни в том, ни вдругом случае нету, главное чтобы в первом случае детей не принесли родителям после первой интимной близости...
Катюша Ученик (193) 12 лет назад
Это, конечно же зависит от развития конкретного человека, его организма! Есть девушки, которые и в 15 уже могутвступать в интимные отношения с мужчиной, есть те, что вступают в отношения после 20! Вообще, в наших русскоязычных государствах (по типу менталитета) предпочтительнее (это и общество не осуждает и воспринимает нормально) вступать в интимную связь после 17-18 лет!
Olga Retyunskih Гуру (2850) 12 лет назад
важнее не биологический, а психологический возраст, готовность вспупить в интимные отношения и нести ответственность за партнера.... В настоящее время, для молодого человека возраст 15-16 лет нормален, для девушки 18-19....
Пользователь удален Гуру (3225) 12 лет назад
Период полового созревания заканчивается примерно в 15-17 лет у девушек и
18-20 - у юношей, но этого не достаточно для начала половой жизни.
Но должна быть прежде всего психологическая, эмоциональная готовность,
т. е. осознание того, зачем, для чего и почему я это делаю, а, кроме того, чёткое представление о последствиях,
как положительных, так и отрицательных. Возраст сексуально-эмоциональной готовности к первому половому опыту
у всех наступает по-разному. Всё индивидуально!