Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В какой валюте измеряется любовь?

Всеслав Московский Просветленный (38639), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ВООБЩЕ-ТО ЭТО БЫЛА ШУТКА,
но было очень интересно что вы ответите!
Лучший ответ
Королева Мечты Просветленный (24227) 12 лет назад
Я думаю точно в этой, которая под матрасом, уже и ложе постелили для любви!!!!
Источник: Копите валюту!
Остальные ответы
Натусик Профи (988) 12 лет назад
любовь, если она настоящая, не купишь и не продашь ни за какую валюту....
ВЛюБлЕнАя_ и_ПОзИтИфНаЯ_я!!! Ученик (126) 12 лет назад
В самой-самой дорогой, какая только есть на всем белом свете
Полюшка Мастер (1760) 12 лет назад
а что она чем-то измеряется? я всегда думала, что это чувство безгранично...
rE3x>>> Мастер (1764) 12 лет назад
Любовь в карман не положишь и в деньгах не измеришь.
"Счачтие и радость"
Maxwell Smart Мудрец (11757) 12 лет назад
в любликах (люб.)... или люблях, кому как нравиться))))))))
Black Мастер (1917) 12 лет назад
Любовь не в деньгах, а в счастье, понимании и ласки!!!!