Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Одна девушка с очень большой грудью, другая в очень короткой юбке. Каковы их шансы по отношению друг друга?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
гладиолус Профи (733) 12 лет назад
15 к 2. Я уверень что чаще всего мужчины смотрят на короткие юбочки, независимо от размера груди.
Остальные ответы
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 12 лет назад
если не лесбиянки то никаких
Anita Гуру (2985) 12 лет назад
у кого ум побольше
/ Просветленный (40882) 12 лет назад
какая посимпатичнее)))
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 12 лет назад
зимой неудобно да и холодно в юбке ходить )))
а с большой грудью геморой с зимней одеждой))))))
Марина Раевская Гуру (3526) 12 лет назад
Никаких, что им уравнивать-а выбор всегда есть и у них и у любителей
iy Знаток (262) 12 лет назад
вопрос очень по теме авто-мото! В юбке больше шансов, если конечно ноги не кривые. Т. к. грудь может быть слишком большой, а вот слишком короткая юбка - такого не бывает.
Комментарий удален
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
они победят кто рядом в длиной юбки и с прыщиками
Пользователь удален Просветленный (44014) 12 лет назад
мне пох на грудь, ноги эффектнее смотрятся