Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значат слова : "Ты самая лучшая

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 15 лет назад
.." если нет никаких серьезных отношений, а просто секс...
Дополнен 15 лет назад
после этого...
Дополнен 15 лет назад
тогда почему не предлагает серьезных отношений??? а лезет под другую юбку...
Дополнен 15 лет назад
И вообще, может они всем такие слова говорят??? Вам говорят???
Лучший ответ
Gossip girl Просветленный (23519) 15 лет назад
То и значит: ну давай уже поскорее к делу.
Остальные ответы
катя гужкова Мудрец (17241) 15 лет назад
ты лучшая в постели, как незвучало бы обидно
Пользователь удален Профи (600) 15 лет назад
значит ты хорошо занимаешься сексом)) ) или он тебя подбадривает и активирует для новых встречь! девушке же надо знать о собственной неотразимости... получите, распишитесь)
Андрей Магомедов Профи (848) 15 лет назад
значит на другую непроменяю!!
20090721 Мыслитель (5912) 15 лет назад
...давай займемся сексом,а то я устал...