Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я – сволочь, да к тому же ещё и порядочная... Надеюсь Вы мои вопросы восприняли с юмором?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
= Kovalj = Мастер (2218) 13 лет назад
....а как же еще иначи воспринимать ваш вопрос в час ночи... только с юмором и на 5 баллов....так держать..
Остальные ответы
ОДО Пантранс Гуру (2986) 13 лет назад
самокритика---это прекрасно...)).. .
Lenka Мыслитель (7558) 13 лет назад
А ты перечитай мои ответы. А что вопросы все кончились?
Татьяна С Мыслитель (5409) 13 лет назад
а что бывают сволочи не порядочные?:)))))
САН Гений (50357) 13 лет назад
Какой тут юмор? Порядочные друг - друга за километр видят..
УголДома Просветленный (27737) 13 лет назад
У меня с вами в этом моменте много общего, и я тоже порядочный.
ТАТЬЯНКА Ученик (203) 13 лет назад
а без юмора в нашей жизни ну никак нельзя!!! Смеёмся, Господа!!! : )
Bonita Мудрец (10790) 13 лет назад
Я дура, да к тому же еще набитая... Надеюсь Вы мои ответы восприняли с юмором?