Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос к рускоязычным людям в Австрии!!! Ну или другие страны ЕУ... Но лучше Австрия)

Андрей Фомин Просветленный (29359), закрыт 12 лет назад
Как (и можно ли) после окончания русской школы (11 классов) продолжить получать уже высшее образование в Австрии?
Например, возмодно ли это после школы при посольстве РФ?
Лучший ответ
Ольга Мастер (1182) 12 лет назад
Комментарий удален
Ольга Мастер (1182) если вы уверены, что количество классов неважно, о чём вопрос тогда?? мне нужно было два года в институте в России отучиться, чтобы поступить в универ в Италии. Bundesministerium für Unterricht, Kunst und Kultur: www.bmukk.gv.at
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (155523) 12 лет назад
Комментарий удален
rrr Искусственный Интеллект (155523) а мне они нужны?)))