
Мужчины принимая)))...

Пользователь удален Просветленный (20043), закрыт 12 лет назад
Принимая важное решение, спросите совета вашей девушки, женщины?? ? Отвечая на этот вопрос, прочтите следующий)))
Лучший ответ
batikot Мыслитель (5422) 12 лет назад
Обязательно. Причем даже когда не принимаю, чтоб время оттянуть, с умным таким видом говорю: -Вы знаете, мне надо сначала с женой посоветоваться...
Остальные ответы
G10 Знаток (456) 12 лет назад
скорей всего, да)
если это касется НАС
karlson Мыслитель (8534) 12 лет назад
ДА. =-)
Может не совета, но спросить ее мнение всегда интересно :)
Оседень Мыслитель (9831) 12 лет назад
Принимая решение всегда спрашиваю мнение половинки. Потом принимаю верное решение. Далеко не всегда мнение половинки и верное решение совпадают.
A Мудрец (16602) 12 лет назад
Посоветоваться можно....
pavel isakov Мыслитель (6586) 12 лет назад
Не принимаю самостоятельных решений без своей любимой!