Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если большая разница

Shou Shou Мудрец (11133), закрыт 12 лет назад
в возрасте, то молодоженов могут не обвенчать в церкви? "....Если у жениха и невесты большая разница в возрасте, требуется специальное разрешение архиерея.... " Прочитала в книжке "Венчание"
Дополнен 12 лет назад
Почему так? Зачем нужно это разрешение?
Лучший ответ
vergen Просветленный (21164) 12 лет назад
Привет!
Бывало... но разрешение дают. Если люди хотят...
Ппо Законодательству требуется особое разрешение. если 50 лет и больше.
Надеюсь, у тебя не такой случай?:-)
Комментарий удален
Комментарий удален
Shou Shou Мудрец (11133) Спасибо!!
Остальные ответы
Лёля Мудрец (12819) 12 лет назад
Всё время венчали. И никто на разницу не смотрел. Вспомни литературу, картины, да хоть романсы, века до ХХ примерно.
Комментарий удален
Рина Гуру (2883) 12 лет назад
Точно не знаю ,но это все ерунда главное чтоб им было хорошо вместе....))))
Andron Профи (743) 12 лет назад
Ерунда! Разница в возрасте не препятствие для венчания. Разрешение архиерея нужно для развода.