
Кто-нибудь знает, где эта дверь?

- Просветленный (35019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938) 13 лет назад
отведите меня к Напалеонам... гы))))
Остальные ответы
Ледяные 10 центов Профи (663) 13 лет назад
Слухай, солнце, а ты под чем?)))
-Просветленный (35019) 13 лет назад
проект Ответы :)
Виталий Гребеник Гуру (2899) 13 лет назад
Читайте классиков. А именно "Золотой ключик" В каморке Папы Карло!!!
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
канешна-слева снизу в мониторе жмешь ПУСК-ВЫКЛЮЧИТЬ КОМПЬЮТЕР... там она...
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
нажми кнопочку : пуск->выключение