Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пару строк на память из Бориса Леонидовича. Пожалуйста.

Наталья Верескунова Оракул (61848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105279) 12 лет назад
Нежность.
Ослепляя блеском,
Вечерело в семь.
С улиц к занавескам
Подступала темь.
Люди - манекены,
Только страсть с тоской
Водит по Вселенной
Шарящей рукой.
Сердце под ладонью
Дрожью выдает
Бегство и погоню,
Трепет и полет.
Чувству на свободе
Вольно налегке,
Точно рвет поводья
Лошадь в мундштуке.
Очень люблю его творчество, но на память помню только это, потому что короткое. :))
Ну и, конечно, "Мело, мело по всей земле во все пределы" - потому что - это мой любимый романс, и я его довольно часто слушаю и пою. :)

Остальные ответы
Olga Amo Просветленный (24027) 12 лет назад
нагавно гу
Комментарий удален
Olga Amo Просветленный (24027) ну это извесное, когда он пытался выговорить - мы все должны идти нагавно, идти нагавно, нагавногу со странами...
Ori Мастер (1563) 12 лет назад
Февраль! Достать чернил и плакать...
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (4513) 12 лет назад
За окном не было ни дороги, ни кладбища, ни огорода. На дворе бушевала вьюга, воздух дымился снегом.
Впечатлило?;)
Источник: ДЖ (ну всегда под рукой)
LizaVeta Гуру (2747) 12 лет назад
Мело, мело по всей земле
Во все пределы
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме...
Максим Нестеренко Мудрец (15230) 12 лет назад
Гул затих... Я вышел на подмостки,
Прислонясь к дверному косяку
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случиться на моем ...
Дарья Уланова Гуру (4254) 12 лет назад
Ты так же сбрасываешь платье,
Как роща сбрасывает листья,
Когда кидаешься в объятья
В халате с шёлковою кистью...

... Никого не будет в доме.
Кроме сумерек, один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин....

Это наизусть. Это любимое))
Виктор Сидоров Просветленный (37151) 12 лет назад
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Все время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.
О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.
Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.
Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.
В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.
Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.
Достигнутого торжества
Игра и мука
Натянутая тетива
Тугого лука

(К сожалению, наизусть не помню...)
travka Мастер (1359) 12 лет назад
Когда строку диктует чувство,
Оно на сцену шлет раба,
И тут кончается искусство
И дышат почва и судьба.
Пользователь удален Знаток (264) 12 лет назад
За поворотом, в глубине
Лесного лога,
Готово будущее мне
Верней залога.

Его уже не втянешь в спор
И не заластишь.
Оно распахнуто, как бор,
Все вглубь, все настежь.
Вишня Оракул (69398) 12 лет назад
снег идет и все в смятеньи,
все пускается в полет -
черной лестницы ступени, перекрестка поворот.. .
снег идет. снег идет.
это мое самое любимое

любить иных - тяжелый крест
а ты прекрасна без извилин.
и преести твоей секрет
разгадке жизни равносилен.
а это самое точное по жизни