
Всем приветос) ну и чего вам не спиться?

Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (851) 12 лет назад
Источник: приветики сонц
Комментарий удален
Остальные ответы
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44840) 12 лет назад
Комментарий удален
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44840) (((((((((((((((((((((((((((я и смотрю ты ей + влепил((((((((((((((ну что за Х((((((((((((((мыже ведь РАЗНЫЕ((((((((((((((((((((у нее нет буквы Л и ник по русски написан(((((((((((((((((((я сума сойду скоро((((эта сучка даже ник менять не хочет(((А ВЫ БЯКИ ВСЕ ОТЛИЧИТЬ НЕ МОЖИТЕ((((...))))