Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

хорошо смеется тот, кто смеется без последствий?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470122), закрыт 12 лет назад
всем покидос))))
Лучший ответ
Сергей Воропаев Оракул (71697) 12 лет назад
Хорошо смеется тот, у кого все 32 зуба, да еще белые!
Остальные ответы
Натусик Профи (988) 12 лет назад
клёво и правильно сказала....:):):)
rE3x>>> Мастер (1764) 12 лет назад
хорошо смеется тот, кто смеется хорошо, уместно и от души_
bb
КОмочка-в полете) Высший разум (186542) 12 лет назад
... тот, кто смеется в памперсе)))))))
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
ага!!!!главное чтоб потом не взгрустнулось по полной!!!!
Источник: целую щечки)))+
Юлисса Мыслитель (7655) 12 лет назад
Это без икоты штоль? Ржуууу!!! ))))))))))))) Ой,ик-ик,водицы мне пожалуйста...)))
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
кому дадут возможность до смеяться до конца :)