Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А модераторы слышали о свободе слова?

Евгений Л Мудрец (16464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Heru_vim Просветленный (21672) 12 лет назад
Комментарий удален
Heru_vim Просветленный (21672) вот именно, а если приводятся факты истории (пусть и не самые приятные ),а не оголделое хамство и провокация и выражение мнения-ПОКА МОЖНО Почему можно обсуждать предателей Власовцев.а нельзя предателей евреев ?? почему можно оскорблять правительство и президента РОССИИ ?? Почему нельзя приводить ИСТОРИЧЕСКИЕ справки,неприятные одному """богоизбранному"" народу ?? Я полность согласен,когда удаляют за мат и оскорбления,но удалять за идеологию ?? -это и есть НАЦИАНАЛИЗМ !!
Комментарий удален
Heru_vim Просветленный (21672) Всё правильно,только почему так однобоко на проекте.Сегодня специально ждал минут 30, пока модероторы удалят от одного ев...я,который написал " Русских будем убивать,и возьмём власть в России",хоть бы кто пошевелился-фигульки.пока не написал письмо одному модеру,ни чего не происходило-ПО БАРАБАНУ.А мой ответ с приведёнными историческими справками-сразу.Где же хвалёная демократия.А про предвзятое отношение к евреям ,я уже и не говорю.
Остальные ответы
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 12 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Толька Непутин Просветленный (27429) Ты ломаешь План Путина!
Пользователь удален Оракул (98661) 12 лет назад