Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы с этим согласны?

VIKI РАЙs Мудрец (15910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леся Профи (551) 12 лет назад
Конечно согласна! Золотые слова!
очень красиво и грустно: (
Остальные ответы
rE3x>>> Мастер (1764) 12 лет назад
А разве можна быть не согласным?? ?
Тёплые и красивые слова!)
Darika Мудрец (18801) 12 лет назад
а если все еще сложнее?
Княжна Мастер (1930) 12 лет назад
Трудно не согласиться!
MASTER (ANUBIS) Оракул (76982) 12 лет назад
не совсм верное утверждение
чеLOVEк Мыслитель (5563) 12 лет назад
НЕТ.. . Игра слов, словосочетаний. Красиво, но не более (если задуматься)
катя гужкова Мудрец (17242) 12 лет назад
согласна, потому что только кого мы любим и любищей человек может принисти много боли, потому что он знает все наши боливые точки
Хельга Пушистая Мастер (1707) 12 лет назад
Картинка очень красивая! :)
Я согласна. Хорошие слова!
GREEN Гуру (4504) 12 лет назад
Согласен на все 100.Любовь нужно беречь
Black Мастер (1917) 12 лет назад
в чем то согласен, но с тем что раз ты любишь то и боли не будет!! ! но увы иногда причиняешь, да я согласен с этим мнением
Sweet Princess Мастер (1045) 12 лет назад
Золотые слова! ! !Но в жизни бывает, всё намного сложнее....
Галочка Профи (515) 12 лет назад
Раны от любви не убивают, но никогда не заживают
Анна Михайловна Мастер (1647) 12 лет назад
лучше стараться вообще никому больно не делать, это конечно не возможно, но надо к этому стремиться, а картинка очень милая...