Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть песни про Татьян? ? Дайте ссылки, пожалуйста!!

Белочка Гуру (3096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мухаммад Баширов Мастер (1787) 13 лет назад
01 - Игорёк - My love танюха
02 - Осин Евгений - Таня + Володя
03 - Тальков Игорь - Таня
04 - Королёв Виктор - Танюха - лётчица
05 - Цветомузыка - Танечка
06 - Овсиенко Татьяна - Татьянин день
07 - Бахыт-компот - Таня-Танюша
08 - Revolvers - Танечка
09 - Кричевский Гарик - Таня Джан
10 - Русский Размер - Мама Джан
11 - Syndrome - Таня
12 - Осин Евгений - Студентка - практикантка
13 - Солнечный Ветер - Татьяна
14 - Егор Рваный - Девочка Таня
15 - Золотое кольцо - Таня-Татьяна
16 - Васильковский Ю. - Таня
17 - Константин Сташков - В Танюшкин день
18 - Михаил Шуфутинский - Тетя Тань
19 - Егоров Антон - Татьяна
20 - Петр Лещенко - Татьяна
21 - Захаров Сергей - Татьянин день
22 - Алексей Рыбников - Мечты Татьяны (Шла собака по роялю)
Остальные ответы
*Zvezdochka* Мастер (1246) 13 лет назад
Ах, Таня, Таня, Танечка-
С ней было много бед.
Купил ей в детстве папочка простой велосипед-
Велосипедик Танечкин со сломанным седлом-
Сначала стал он парнем ей,
А транспортом потом!!! =)