Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, с каким мужчиной вы ни за что не стали бы встречаться?

Пользователь удален Профи (744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Гуру (3351) 13 лет назад
Однозначно не впустила бы в свою жизнь женатого мужчину!
Остальные ответы
Olga Мыслитель (6845) 13 лет назад
с жестоким, с эгоистом, с нарцисом.
Алиса..как в сказке :-) Мудрец (11069) 13 лет назад
1-Наркоманом.
2-закомплексованным лузером.
Аля Знаток (491) 13 лет назад
С грубым, глупым, невежественным и невоспитанным.
Княжна Мастер (1943) 13 лет назад
Не люблю тупорылых.Вонючего можно помыть,жестокого можно потерпеть ит.д. ,но ступым ничего не сделать!!!!
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
с тем, который бесит и раздражает )