Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины.. а что по Вашему красит женщину?

Пользователь удален Просветленный (30245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Киселёв Профи (516) 12 лет назад
Самая лучшая косметика для женщины, это бутылка водки для мужчины. Значит самая лучшая косметика отечественного производства.
Остальные ответы
Олег Сайгаков Оракул (69927) 12 лет назад
Олигарх...идущий рядом...)))
***((( Оракул (78314) 12 лет назад
тушь....для ресниц)))))))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76982) 12 лет назад
ум, на удивление наверное
Acc Ученик (201) 12 лет назад
Встречают по одежке, а провожают по уму!!!
Комментарий удален
SnowMAN Ученик (208) 12 лет назад
Естественная женственность)
Пользователь удален Мастер (2219) 12 лет назад
...думают одно, а говорят другое!...не верь!...все идиоток любят!
Electric Eye Мыслитель (6495) 12 лет назад
скромность, ее внутренние состояние
Александра Мацкова Знаток (289) 12 лет назад
как я вижу, послушаешь мужчин-ничего хорошего из этого не выйдет...
Аскет Мастер (1948) 12 лет назад
Скромность, и загадка.
Татьяна Профи (826) 12 лет назад
нежность , мудрость, доброта...
Mihal MIhalыч Мастер (1448) 12 лет назад
Хороший мужчина....Он же её и одевает....
Slay Мастер (1843) 12 лет назад
Только сама естественность и не, что более...
Татьяна Мастер (1293) 12 лет назад
То,что находится под прической или париком или шапочкой,т.е.МОЗГИ.Не в коем случае не смазливая пустая рожица ,а именно мозги.Чем их больше,тем женщина краше.
Владислав Профи (543) 12 лет назад
когда девушка не представляет из себя ту, которой нет. Короче естественность