Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Чё то я не догоняю, как голосовать, понравился мне вопрос или нет, прикиньте, наверное надо тормозую жидкость поменять?

Юрец Мастер (1256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (843) 12 лет назад
Рейтинг Количество баллов Максимальное количество действий за 24 часа

Задать вопрос Голосовать за лучший ответ Голосовать за вопрос Ответить
Новичок 0 0 1 0 1
Ученик 1—249 5 20 0 30
Знаток 250—499 8 30 35 40

Голосовать за вопрос можно с уровня "знаток"
Так что не тормози, сникерсни!
Остальные ответы
ВамРай РайЦентр Мыслитель (6869) 12 лет назад
ДА нет Юрик надо похмелиться!
Елизавета Денисова Мастер (1675) 12 лет назад
медицинский симпозиум: все рассказывают о последних достижениях, кто что теперь пересаживать умеет. Выступает эстонец. Наши ученые долго исследовали этот вопрос и наконец выяснили! что человек на 90 процентов состоит из жидкости!...Так вот эстонцы на 90 % состоят из тормозной жидкости!
Апплодисменты!!!
Olga Akulova Гуру (4201) 12 лет назад
Поменяй котик не только жидкость можно еще и линзы протереть а для особо одаренных стаит плюсик и минусик жмите сильнее