Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие отрицательные качества Вашего избранника.. не будут препятствием для долгой и счастливой совместной жизни?

Оленев Просветленный (46414), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лика Лаос Мудрец (17770) 15 лет назад
Привет, Слава!
Трудоголик...но сколько плюсов с этим связанно)))
Остальные ответы
happy cat Гуру (3008) 15 лет назад
Ищи "Светопреставление"Татаринов
Тигра Оракул (54526) 15 лет назад
если давит на мозги.но жизнь противопоказана!
Лунатика Мастер (1699) 15 лет назад
да все ж не перечислить :D
Алёнушка Мыслитель (6340) 15 лет назад
если натрура - не гнилая можно
мериться хоть с чем!
Пользователь удален Мастер (1344) 15 лет назад
захочешь прикопаться, - прикопаешься и к тому, что он слишком громко дышит)
Ирина ПерегудоваМыслитель (6054) 15 лет назад
Согласна! +5
Ольга Просветленный (42934) 15 лет назад
если это ИЗБРАННИК, то у него априори не может быть непримиримых для меня качеств
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
когда я не могу поднять ему настроение ничем...)))
Источник: пора собирать манатки....
Ирина Перегудова Мыслитель (6054) 15 лет назад
Страшный вопрос какой-то =).
Нет идеалов в принципе, а если этот избранник, действительно любим, то недостатки принимаются как достоинства =) Все.
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28207) 15 лет назад
А что есть ещё и положительные?
Да он просто такой, какой есть
Это мы придумываем, что отрицательные
Фантазируем себе
anna Egorova Искусственный Интеллект (111940) 15 лет назад
С возрастом понимаешь, что ерунда- она ерунда и есть....А , поначалу- петушимся, конечно!!!
Алла Просветленный (37772) 15 лет назад
Когда человека любишь-у него нет недостатков,он идеален....
...отсутствие взаимопонимания и потеря в избраннике "друга"-причина развода
Черепаха Грейс Просветленный (20673) 15 лет назад
Отсутствие доверия и искренности. Для меня, если у избранника есть эти два качества, решима практически любая проблема.
Источник: салют!:)
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 15 лет назад
Если уж я ее выбрал, то придется терпеть ее со всеми изьянами... Но поняв это я решил стараться никого не выбирать...
Источник: Добрый вечер!