
а вам бывает стыдно за прошедши день еси вы приняли лишнего?

енг Мудрец (13226), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17036) 15 лет назад
Я всегда на следующий день всем говорю..это была не я -это была Водка!
Остальные ответы
Виталий Гребеник Гуру (2899) 15 лет назад
После принятия лишнего в основном стыдно за прошедшую ночь. И ваще! Пьянству бой! Бля%№тву х%5
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 15 лет назад
а мне не стыдно я не помню
енгМудрец (13226) 15 лет назад
ты меня ве бльше удивляеш
Дмитрий Вандышев Просветленный (29384) 15 лет назад
если я принимаю лишнее,то прошедший день уже не помню...
Источник: привет
Fialka Мыслитель (5699) 15 лет назад
Никто его не принимал, сам навязался!
Источник: Невиноватая я!))