Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли жениться или лучше вначале пожить вместе?

Пользователь удален Знаток (291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натусик Профи (990) 15 лет назад
вначале пожить вместе и попытаться узнать друг друга получше....
Остальные ответы
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
пожить а там видно будет... .
три месяца хватит....
Лилия И Мастер (1801) 15 лет назад
Видно, у вас есть сомнения. Но всё зависит от ваших собственных решений. Можно и сразу пожениться. Можно и пожить. А что поменяет штамп в паспорте для Вас?
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 15 лет назад
ой да женись! а чё потом уже свадьбу то устраивать???
деточка Знаток (321) 15 лет назад
прежде чем женится нужно узнать человека
Voyageur Искусственный Интеллект (114896) 15 лет назад
Штамп не главное. Или мама не велит?...
Eleni Гуру (4807) 15 лет назад
Пожить вместе, ведь печать в паспорте не гарантия что всё будет хорошо.