Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Алкоголизм любимого-серьёзный повод, чтоб расстаться?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
/ Просветленный (40882) 12 лет назад
поверь в себя
если ты именно та женщина которая может исправит уже сформировавшегося алкоголика
старше тебя на порядок...то всеравно семь раз подумай и промолчи
пока он тебя не ударил
Остальные ответы
Олег Сайгаков Оракул (69927) 12 лет назад
всё зависит от тяжести заболевания....на ранних стадиях поможет кодировка....а так повод серьезный...терпеть не стоит...
Dream Просветленный (20585) 12 лет назад
Это серьёзный повод помочь ему справиться с этой болезнью.
деточка Знаток (318) 12 лет назад
нет если ты можеш ему помочь избавится от этого
Андрей Магомедов Профи (847) 12 лет назад
да,если он говорит ,что неболен