
Восход Луны на севере видели?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (24882) 13 лет назад
и после этого ты в интернете сидишь ? Я бы к компу не подходил !
Источник: ЗдорОво ! ЗдОрово !
.Просветленный (24882) 13 лет назад
У нас - только такая. На фото не получилось , но на Луне ясно отпечатан крест часовни...
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) Спасибо Пашик, фотоаппарат жаль у тебя слабенький...
Остальные ответы
Даша Оракул (82018) 13 лет назад
Такой красоты не бывает!
Привет!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 13 лет назад
Привет Дашенька, бывает ещё красивей я тебе покажу красты Севера, и не только тебе...
Или не надо? Я там безвылазно прожил 28 долгих лет...
Fialka Мыслитель (5696) 13 лет назад
Кто бы нас с Севером знакомил, если б не ты! ))
Источник: Фантастика!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 13 лет назад
Там всё больше привет! сравни хотя бы медведей и Сову...и полярного волка...
по отношению со средней полосой России , у меня первая собака была метис , нем. ов. с полярным волком габариты: 1 метр холка, 2 метра длина корпуса от носа до крестца( начало хвоста + 120кг живого веса)
Представь монстра и управлялся этот псён 6-ти летним ребёнкорм, роднее него у меня не было ни кого , кроме бабушки , которая вспитывала меня до 5-ти лет.