
Сможете меня заплюсовать и залучшить мои ответы до 20000 баллов до утра? ! (+)

Слава Просветленный (49994), закрыт 15 лет назад
Чтоб я проснулся, а я уже Просветвлённый))))
Лучший ответ
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75252) 15 лет назад
а вперед паровоза бежать не запыхаешься?
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 15 лет назад
ну было тут 1 апреля такое-я вот теперь в отставку ушооол
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 15 лет назад
20 тысяч не обещаю -но хотя бы с одного начнем:))) сам почаще отвечай -и нам работы поменьше:)))
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Попробуем...
Источник: Привет, Славик!
СлаваПросветленный (49994) 15 лет назад
Давайте....

Привет, Сергей:)))
Гарри Покер Высший разум (432288) Старался, старался, но до 20000 недогнал