
говорят смех без причины признак дурачины а СЕКС без причины это признак чего?

Пользователь удален Мыслитель (8287), закрыт 15 лет назад
...
Лучший ответ
Вина Пуха не доказана Оракул (66097) 15 лет назад
...а я говорю смех без причины признак большого ума
а секс без причины -- это редкость, ведь всегда же находится повод, причина патрахаться иль подрочить.. .
послушай ка пестню ой ой ойhttp://ru.youtube.com/watch?v=TJKF21vy6lY&feature=related
P.S. есть слабоумные так они дрочат 24 часа в сутки и не могут успокоится никак...
Остальные ответы
sofia aizenshpis Мастер (2155) 15 лет назад
признак сексуального моньяка!!!
ELeKtR@ Мастер (2135) 15 лет назад
признак проституции
Alex Kalinin Гуру (2572) 15 лет назад
признак удовольствия!
Tango Оракул (77828) 15 лет назад
Это смотря какой . Секс без дивчины -- это тоже признак дурачины .
Морская Оракул (77096) 15 лет назад
Признак сперматоксикоза у мужчин и фригидности у женщин.
Аня Аничкина Мастер (1118) 15 лет назад
Секас без причины не получается - эрекции нет!
Ангел В Тапочках Гуру (3863) 15 лет назад
признак что хочется слишком
Nuki Ice Red Гуру (3279) 15 лет назад
Я знаю, что секс без девчины - признак голубчины!
mon_cherry Мыслитель (6767) 15 лет назад
а что долхна быть причина?
Пользователь удален Знаток (277) 15 лет назад
"секс не повод для знакомства"!!!!
О`Лень Мастер (2304) 15 лет назад
Признак того, что с "причинным местом" всё в порядке!
Sammeone else DEAR Высший разум (330249) 15 лет назад
спасибо за вопрос) узнала много нового))))))))
ALEГ Мудрец (11880) 15 лет назад
половой потребности тчк