Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скушать 2 кг яблок за раз может быть чем то вредно?

Вад Вад Просветленный (20795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Просветленный (31729) 13 лет назад
Может повысится кислотность и как следствие изжога, а также может появиться оскомина на зубах от содержащегося в яблоках железа. Кроме того , яблоки очень полезны для перистатики.
Остальные ответы
007 Гуру (2682) 13 лет назад
если только понос начнется,...
Пользователь удален Мыслитель (7657) 13 лет назад
Нет, не вредно, а очень даже полезно.
vik Знаток (387) 13 лет назад
так не далеко и до язвы
Цар Мастер (1915) 13 лет назад
Нет не вредно, только яблоки надо помыть и кушать без огрызков, можно с хлебом и медом.
Яна Профи (548) 13 лет назад
стоко кислоты в желудок засунуть!!!! Лучше тогда еще пару литров кефирчика влить ...))