Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите мне пожалуйста смешную армейскую песню! Хотя бы куплет!

Таина Федосеева Мастер (1248), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1741) 15 лет назад
Хмм, ты лучше скачай и послушай ;Ь
http://pushnoy.ru/mp3/2003-2004/Pushnoy-ru_SolZor_Fixed3.mp3
Источник: сайт Александра Пушного http://pushnoy.ru
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33236) 15 лет назад
У солдата выходной - пуговицы в ряд...
lechnovich Мудрец (15041) 15 лет назад
нах Москоу шпацирен дойчен официрен
~SoM!N1Ce\\`` Мудрец (11567) 15 лет назад
Гоп- стоп сели, а нука ложки не хватай,
На раз-два сели, и дайте деду первым взять,
Учись малыш чтоб масло первым получать
Тебе еще, еще до осени шуршать.