Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что вас привлекает в лицах противоположного пола ?

***Людмила Гуру (4946), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Семёнов Мастер (1146) 12 лет назад
Глазки с большими ресницами, которые пархают как бабочки перед тобой и смотрят на тебя. Ручки которые обнимают тебя и некуда не хотят отпускать. Губки которые целуют тебя нежно-нежно и шепчут на ушко нежные слова.
Остальные ответы
Юлисса Мыслитель (7655) 12 лет назад
Уже то,что это противоположный пол.
Тильда Мыслитель (5488) 12 лет назад
Как правило не только лица. А часто совсем наоброт...
МКА ФИОКАН Профи (732) 12 лет назад
Овальности и округлости....затем мозги....
Мырка Знаток (325) 12 лет назад
Физически-затылок, психологически-глаза.
Лилия И Мастер (1801) 12 лет назад
Доброжелательность. Мастерство. Ум. Красота физическая. Игра. Но, самое главное, внимание ко мне.
Фаик Просветленный (29266) 12 лет назад
Меня лично привлекает в женщинаж , в первую очередь честность, умение быть верной и женственной...Красота внешняя...но после красоты душевной конечно...
Андрей Магомедов Профи (847) 12 лет назад
все ,что мягкое и доброта!!!