Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы пишите стихи? Самые красивые, сбросьте...

Пользователь удален Гуру (4437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxwell Smart Мудрец (11758) 13 лет назад
секунду...ща откапаю...

Путь
Прекрасна,природа прекрасна вокруг.
По чудесному лесу тропою людской
Отправившись в путь, мой друг
Ты окунешся в мир иной.

Мир,где в каждой встречной деревушке
Так любят странников-гостей.
Здесь впустят тебя в каждую избушку,
Накормят мясом без костей.

Здесь можешь ты остаться хоть навечно,
Но странствий вкус манит тебя.
Пора идти открытиям навстречу
И чистым капелькам дождя.

Изношенную обувь на ногах
Отмоет ливень проливной.
Твоя судьба в твоих руках
Ты властен лишь над ней одной.

В пути своем как жизнь коротком
Ты управляй судьбой достойно
Чтоб ты за каждым поворотом
Встречал избушку ту,где все спокойно.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
у меня знакомый очень классно пишет!..вот одно из них:
Верить в лучшее
________________________________________
Так как многие не читают длинные тексты то буду частями постить

Поднимаю руки выше
Да меня не слышат
Занял я не ту
В жизни человека нишу
Может то о чем пишу
Уже ни раз писали
Может то о чем хотел сказать
Уже сказали
Душа под слоем пыли
и куском вуали
Не согреть ее я знаю
что боролся с грустью
долгими годами
Надежду то теряя
то вновь приобретая
шел лишь вперед
не замечая края
Прикрывая сущность
Красивыми словами
Я хоронил любовь
Сам того не замечая
Ошибался вновь и вновь
пока существование
не обратилось в боль
В моем повествовании
Мои воспоминания
Уже не те постой
Я хочу припомнить
прогулки под луной
И каждый новый день
с любимой
Любимой, но чужой
надумал образ мнимый
Пред властью судьбы
Оказался я бессилен

у него есть намного лучше!мне практически все нравиться!!

Aruru Мыслитель (6678) 13 лет назад
Без тебя
Вновь день и ночь - и сутки прочь,
Опять ни слова, ни минутки
Не подарил ты мне. И кровь
Вся стынет в жилах от разлуки.
Закат закрасит неба край
И звезды выйдут друг за дружкой
Луна прошепчет «Не скучай!»
Оставшись верною подружкой.
Проснется муза в поздний час,
Навеет грезы и желанья
И сложит в рифмы, как сейчас,
Души несмелые признанья.
Напомнит мне твои глаза,
Тот робкий шепот в полумраке…
Из глаз покатится слеза,
Блеснет и скроется во мраке.
Душа сожмется в кулачок,
Почти погибнет в сладкой муке.
Не буду думать ни о чем
Сползет слеза с лица на руки.
Рассвет рассеет пыл страстей,
Уймет печаль, умчится скука…

*********************
C’est la vie
Ты был. Ты есть. Ты будешь жить.
И я. Забудется, что было.
Из чаши бытия испить,
Уйти, уснуть... Как все постыло.

Надежда тает, словно лед,
Мечта – самообман наивный.
Мы знаем это наперед,
Наш мир, увы, бесперспективный.

И все ж живем, хотим любви,
Так жаждем призрачного счастья.
Что же поделать – c’est la vie
Сей жизни вечной только часть я.

**************
Небо сливочного цвета
Мне рассказывает сны,
Разрыдалось ливнем лето
За полгода до весны.

Не живу, а в жизнь играю
В человеческой глуши
Да осколки собираю
Разорившейся души.

Не дышу, а задыхаюсь
Под столичной мишурой...
Не жалею и не каюсь.
Под ногами грунт сырой...

*********************
Не уходи… Побудь со мной
Ещё лишь день, ещё лишь час…
Не уходи… Ведь я с тобой,
Ведь я твоя, а ты… Не мой?

Моя весна – в твоих глазах,
Моя душа – в твоих руках,
Не забирай свою любовь!
Не оставляй меня в слезах…

*********************
Ты
Ты – яркая звездочка в небе ночном,
Ты – гром, разразившийся в сердце моем,
Ты тот метеор, что по небу летит,
Тот жемчуг, который в ракушке сокрыт.
Снежинка, что тает в ладони моей
И свет, что мерцает в глубинах очей.
Ты – след от кометы, умчавшейся вдаль,
Ты тот, кто принес мне любовь и печаль.
Ты – отблеск заката в игривых волнах,
Ты... просто улыбка на тонких губах,
Вопрос без ответа, душа без мечты,
Забытое счастье – все это лишь ты...

Эмиль Гений (77144) 13 лет назад
Тут очень много красивых стихов, супер... .
Вот что когда то написал я: ) в школе.
А теперь всегда шепчу на ушко своей милой девушке... .

Ты для меня, как цветок в аду, ты счастье мое, когда мне плохо!
Ты ясность в тумане, ты радость в сердце, ты ангел мой!
Ты солнышко моё, в дождь и не погоду!
Ты свет в душе моей, ты всё для меня, лишь только я и ты, мы вместе друг для друга всё.
Ты для меня тумана нежность,
Ты спаситель для меня от всех и от всего.
Ты для меня обман огня,
Ты И рок и тайна, неизбежность - Загадка жизни ты моя!
Ты, Ты и я не забуду что и любовь и счастье ты моё!!!!

А эт подруги с нета, ( я вообще люблю стихи)

- Скажешь мне "да"?
- Да.
- Скажешь мне "нет"?
- Нет.
- Что там в окне?
- Звезда.
- Что нам с того?
- Свет.
- Вот на стене.. .
- Тень.
- А в колыбели?
- Дочь.
- Завтра придёт.. .
- День.
- Ну а пока?
- Ночь.
- Ночью темно.
- Боюсь!
- А рядом со мной?
- Покой.
- Я постарею.
- Пусть.
- Может, и ты.
- С тобой.
- Ты для меня?. .
- Звезда.
- Я для тебя?. .
- Свет.
- Вместе навек?
- Да.
- Ты меня любишь?
- ..

- Я тя лю!
- Я тя то!
- В гу целю!
- Да ты что!
- Ты мне ла!
- И ты мне!
- Само гла,
Что мы вме!
- На века
Лю дру дру!
- И пуска
Быва гру.
Я не хлю,
Помню, что
Я тя лю.. .
- Я тя то!

Отдать тебе любовь? - Отдай.. .
Она в грязи. - Отдай в грязи.. .
Я погадать хочу.. . -Гадай.
Ещё хочу спросить.. . -Спроси.. .
Допустим, постучусь? - Впущу.
Допустим, позову? - Пойду.
А если там беда? - В беду.
А если обману? - Прощу.. .
Скажу тебе: убей! - Убью.
Скажу тебе: умри. - Умру.
А если захлебнусь? - Спасу.
А если будет боль? - Стерплю.
А если вдруг стена? - Снесу.
А если узел? - Разрублю!
А если сто узлов? - И сто.
ЛЮБОВЬ тебе отдать? - ЛЮБОВЬ.
НЕ будет этого! - ЗА ЧТО?
За то, что НЕ ЛЮБЛЮ рабов!

Успеха, счастья и полный Вам парус !
Чистого неба над головой !
Пусть солнце сияет и птицы щебечут
Прямою дорогой за своею звездой !

посмотри как здесь всё прекрасно вокруг тебя !
позабудь о прошлом! за прошлые ошибки не вени себя !
не думай о завтра! Сегодня ты найдёшь всё - что обрадует тебя !
улыбнись - и ты поймёшь - что все вокруг твои друзья )

Где живут печали?
Сколько миль пути?
Не скажу вам адрес -
Незачем туда идти!

Не говори - что мир печален, не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА.. .

Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:)) ) чуть чуть больше.:) ) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди.... А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь...