Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда деваете хорошее настроение хорошее настроение, когда уходите спать? (делиться вроде уже поздно, с собой забираете?)

Оленев Просветленный (46413), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Заговариваюсь что то..видимо простуда..)))
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
...оно приходит под утро!а ночью-уходит к не спящим....

Надеюсь, сегодня лучше,чем вчера!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1344) 13 лет назад
а вы уже уходите? )) тогда все же поделитесь!
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
Оставляю у компа на вопросы отвечать)))) приветик!
Ольга Просветленный (42937) 13 лет назад
во сны, во сны, во сны)
ой, ты что, правда болен? (
Алёнушка Мыслитель (6340) 13 лет назад
обязательно...
чтоб его уложить рядом,
а утром разбудить отдохнувшее:)
Княжна Мастер (1943) 13 лет назад
Уменя часто хорощее настроение.Живу и радуюсь,смотрю цветные сны.
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 13 лет назад
Выплескиваю на подушку все. А она мне за это мягко стелет. )))
vladas luk Гуру (2601) 13 лет назад
В прожитый день, фундамент для завтрашнего.
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
использую до конца по назначению... завтра может не быть))) сам говорил...)))
Источник: а я буквы глотаю...)))
Melnitza Просветленный (30107) 13 лет назад
Я его на волю отпускаю..) )
Может кому пригодится. .
А у меня завтра другое будет... еще лучше..
Источник: Выздоравливай :-))
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Я стараюсь записывать свои ощущения и мысли в свою специальную тетрадку, коих понаписал уже почти 3 штуки...