Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я против ВВП и ЕР - то я не патриот?

Евгений Л Мудрец (16455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sesta df Мастер (1715) 13 лет назад
а причём здесь Россия? это временное недорозумение, президент, как и партия ни кто, это они думают, что власть их семья по наследству! народ разозли, и никакое дзюдо, свалит с трона!
Остальные ответы
*Zvezdochka* Мастер (1246) 13 лет назад
Я думаю,что это не относится к патриотизму..это же политика
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Если ты за партию любителей пива то ты алкоголик
Евгений ЛМудрец (16455) 13 лет назад
Не "ты", а "вы". И где вы увидели про партию любителей пива? Галлюцинации?
whiletrue Гуру (4008) 13 лет назад
Я себе член разрисую втриколор и заставлю сосать - если ты откажешься - ты не патриот?!!!
Пользователь удален Мастер (2018) 13 лет назад
наоборот--это значит что у вас своя голова и она работает!