Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще раз про клопов

Пользователь удален Мыслитель (6160), закрыт 13 лет назад
а в ковре могут быть? У меня просто доче 1 год, так она постоянно что то проливает на него, просыпает, крошки всякие и тд И еще одно, мы недавно завели собачку, потом ее отдали, мне кажется это после нее, может быть?
Лучший ответ
LizaVeta Гуру (2747) 13 лет назад
И в ковре и в мягкой мебели. Могут придти через вентиляцию. Вызывайте работника из СЭС для уничтожения клопов.
Остальные ответы
РОМАШКА Просветленный (32891) 13 лет назад
да они 100 лет назад вымерли!
007 Гуру (2682) 13 лет назад
от сабаки клопов быть не может.только глисты. Даже блохи животного не передаются человеку.
Клопы живут в старой мебели, трухлявом дереве, под обоями, которые клеились клестером из крахмала.Вот собственно где искать и обезвреживать ненавистного "соседа".
Papa Ученик (229) 13 лет назад
Они могут быть везде - в основном в прогнившей мебели
Ирина Булыгина Гуру (3275) 13 лет назад
в ковре да,но собака тут не причем
Grajmol Просветленный (24897) 13 лет назад
Собаки не потенциальные носители клопов. скорее всего вы сами занесли их. на обувь, они прячутся под каблуком. или как уже отметили занесли старую мебеоь, старенькие ковры и даже тряпки, так что живонных не причем здесь.