Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Любите свою работу?

Вагнер Андрей Гуру (3832), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина****** Профи (949) 12 лет назад
После школы пыталась поступить в педагогический, не получилось. Совершенно случайно попала в медучилище. Работаю уже 14 лет и всё время благодарю Бога за то, что "наставил на путь истинный". Не жалела ни одного дня! Это счастье, когда идёшь с удовольствием на работу. А потом, С таким же удовольствием,возвращаешься домой. И снова ждёшь утра, чтобы идти на работу! Всем желаю того же!!
Остальные ответы
Olga Akulova Гуру (4201) 12 лет назад
если работа и хобби одно и тоже да еще приносит денег не плохих и на нее идешь как на праздник то ДА!!!!
Гуленька Мудрец (14471) 12 лет назад
Обожаю!Спасибо Всевышнему за этот дар!
Инессик Гуру (2990) 12 лет назад
Стараюсь об этом не думать. Просто работаю.
Пользователь удален Профи (616) 12 лет назад
живу по принципу-не место красит человека,а человек место!так что в любой работе можно найти положительные моменты.
Strannik Профи (538) 12 лет назад
Повезло, наверное.. . Да, люблю! :)
Tusa Знаток (396) 12 лет назад
Любила очень.... Случилась трагедия между мной и моей работой.... но всё равно ее люблю. Надеюсь скоро будет новая любимая работа!
Люсия Гуру (3401) 12 лет назад
Не люблю.Поэтому перехожу на другую.
Natalia Профи (942) 12 лет назад
очень люблю, поэтому время на ней летит...