Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если меня беспокоит почему мои вопросы удаляют стоит ли читать правила?

Прикол Иваныч Гений (51152), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13162) 15 лет назад
А что толку - они стандартную фразу впердоливают, за что удалили "Несоответствие с Правилами"..
А какие несоответствия - если абсолютно ничего не нарушал...

Лучше б эту хрень удаляли - "Магия. Наш сайт belmagic.ru" и Настюша Белова "Отправь 2 доллара на Билайн", чем нас, старожилов банили на каждом углу..
Остальные ответы
LG Просветленный (24657) 15 лет назад
Правила читать не стоит, потому что чаще всех их нарушают модераторы.