Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему у меня не живут дома кошки, кроме черных, умирают через месяц?

Пользователь удален Просветленный (38477), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Н@дежд@ Мудрец (12431) 12 лет назад
Чёрные кошки собирают негатив и нейтрализуют его.... отсюда вывод у тебя дома очень много негатива, что они сразу такую волну не выдерживают...
Источник: я, я и ещё раз я=голова+сердце+ наличие своей чёрной кошечки))))
Остальные ответы
~SoM!N1Ce\\`` Мудрец (11504) 12 лет назад
Да оч правдоподобно
Комментарий удален
~SoM!N1Ce\\`` Мудрец (11504) в смысле я нифига не поверил
АННА-НЮРЕС Мастер (2228) 12 лет назад
Возможно у тебя в доме какая-то зараза для кошек. Точно не знаю,что за вирус,но кошки мрут. До этого собаки не было? Ничем не болела? Хотя вирус можно было принести на обуви с улицы.
Комментарий удален
DIANA BARKOVSKAIA Гуру (3553) 12 лет назад
жалко кисюньчиков=((((((((
Зимняя вишня Мастер (1342) 12 лет назад
А сколько кошек протянуло лапы уже? Интересно. И сколько черных кошек выжило?
А то прямо заинтриговали.