Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

кто что строит ремонтирует?

Darika Мудрец (18796), закрыт 12 лет назад
мы строим бассейн в доме.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13147) 12 лет назад
Скоро приду, проверю качество
Шапочку и тапочки брать с собой?

ПиСи: - Домики 2х этажные мы строим, потом продаем в три дорога...
Такая вот собачья жисть!
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (155521) 12 лет назад
сами?...тада удачи!!!)))будут вопросы ...спрашивай)
Ataman Профи (594) 12 лет назад
А я балкон утепляю, сделал на нём компьютерный стол, утеплил фальгированным утеплителем и пенопластом, и обшил всё вагонкой.
Комментарий удален
Kiksov Мастер (1260) 12 лет назад
а я монтаж инженерных систем зданий делаю а ещё продаю сопутствующее оборудование
Ирина Гордиенко Мыслитель (8214) 12 лет назад
недавно сделали капитальный ремонт в квартире
Мама Полины Мудрец (15229) 12 лет назад
а мы строим дом. настоящий, не дачу.
Вернее, сам дом уже построен.. . теперь дизайн-проектом занимаюсь.