
А кто расскажет самую интересную загадку ?

Александр Гуру (4229), закрыт 15 лет назад
Желательно с юмором. (Пошляки отдыхают и идут сразу в игнор)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (277) 15 лет назад
Не хрен, не морковка - красная головка
ответ....пионер в пилотке
Кругом волоса, посредине колбаса
ответ- кукуруза
Остальные ответы
Бузеныш Гуру (3994) 15 лет назад
если все сейчас не спят, то кто же работать будет?
Марина Никулина Оракул (79061) 15 лет назад
Есть у женщины на теле...
У мужчины- в голове...
Приминяется в хоккее и на шахматной доске ))
Пользователь удален Мудрец (14998) 15 лет назад
Летят два крокодила ,один зеленый, второй тоже на право полетел, сколько будет лет ежику, если у паравоза открутить две гайки.