Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отчуить жену воровать сигареты и подогревать мое пиво???)))

Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
лаской!внимания больше уделяй,она капризничает)
Иванов Сергей ХХХ77Мудрец (19642) 12 лет назад
гы гы гы))) наверное я уже развелся)))
Остальные ответы
Инессик Гуру (2990) 12 лет назад
Просто прояви к ней такую же "заботу"
северянка Гуру (2822) 12 лет назад
купить ей сигареты и пиво
Нельчик Профи (880) 12 лет назад
Возьми себе в привычку покупать ей сигареты,а пиво -пейте вместе.Тёплый пиво -это извращение,так ей и передай.Женщинам -вреден.Пей сам!!!
Глюза Мубаракзянова Гуру (3453) 12 лет назад
Перестать пить и курить, тогда ей не на что будет посягать, кроме того вы сэкономите деньги и сохраните здоровье.
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 12 лет назад
Скажи ей , что отныне спать она будет с твоим соседом .
Star Мыслитель (7324) 12 лет назад
Не стоит запрещать ей курить и не будет тырить сигареты!!!!
А теплое пиво...ну видимо заботиться о Вашем здоровье...не будите кашлять....постарайтесь в каждом плохом замечать только хорошее!!!!)))))
Удачи Вам....