Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой напиток тебя бы порадовал сейчас?)))

Оля Мультик Мыслитель (8536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470122) 12 лет назад
слабительное со снотворным))))))))))))))))))) вот смеху было б)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Manichka Гуру (2892) 12 лет назад
Кофе, крепкий черный ароматный кофе с лимоном.
Boowler Мастер (2189) 12 лет назад
Чай с мятой, ну и жасмин добавить мона....
Aruru Мыслитель (6687) 12 лет назад
Каппучино или красное вино
NorfeS_(__)_ Мудрец (11318) 12 лет назад
Эх а я от баночки пива точно не отказалсябы... можно 2_)_____))))))_))))))_)))
Пашкин Гуру (2562) 12 лет назад
брусника растолченая с сахарным песком и вода
Пользователь удален Мыслитель (8626) 12 лет назад
Чай в пивном баре. Хорошо его там делают.
Я ненадолго... Просветленный (29751) 12 лет назад
Молочный коктейль, например )))) Сделаешь ?! )))))
Staся=) Знаток (328) 12 лет назад
Мой любимый красный чай!..
BALTIKA Мыслитель (5249) 12 лет назад
Однозначно - мохито...
Ольга Меркутова Мастер (1344) 12 лет назад
А я хочу зеленого чая с жасмином... а в добавление к нему суши...ммм....нет, я просто есть хочу!
Стручкова Василиса Мастер (1116) 12 лет назад
газировка с клюквенным сиропом, как в старые добрые времена!))))
Иришка Гуру (2590) 12 лет назад
ММММ...секс на пляже...