Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: может ли убийца стать святым?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4959) 13 лет назад
ну вспомните христианизацию Руси . да там половина этих "святых" были убийцами !
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33189) 13 лет назад
Легко! Главное - убить кого следует, и - бинго! Вы уже святой.
ATTILA Мастер (1272) 13 лет назад
Я думаю святым не может стать никто.
NoAngel13 Мудрец (13613) 13 лет назад
Вы про Николая II и Кровавое воскресенье?
Егор КорповМастер (1374) 13 лет назад
Нет, не про царя, а про знакомого.
NoAngel13 Мудрец (13613) Вашего или моего?
1 Гуру (3125) 13 лет назад
Нет. Он может стать только мёртвым. Как и все святые в душе, ибо душу отдали слепой вере и стали рабами.