Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я схожу с сума от безответной любви*

катя гужкова Мудрец (17241), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220049) 15 лет назад
Не слушай советов и делай так, как подсказывает сердце! Оно ведь не обманет. Говорит бороться - борись. Говорит, что ничего не получится - уйди. В любом случае, только ты можешь дать на свой же вопрос максимально правильный для себя ответ.
Хватит! Все! С меня довольно
Слез отчаяния и без снов ночей.
Не любить тебя мне будет больно,
Но любить тебя еще больней.
Ты меня совсем не замечаешь,
Нежный взгляд опять другой даря.
На мою любовь не отвечаешь.
Ну и пусть! Я разлюблю тебя!
Навсегда уйду походкой гордой,
За улыбкой боль в душе тая.
Разлюблю тебя мой непокорный!
И умру... Погибну без тебя...
Хватит мучать сердце! Все! Довольно!
Не могу я глаз твоих забыть...
Да, любить тебя мне будет больно,
Но еще больнее не любить!
Остальные ответы
milana Мастер (1436) 15 лет назад
не сходи толку все равно не будет...
angel Гуру (2600) 15 лет назад
и я сходила, хорошо, не ушла далеко....ВСЕ ПРОХОДИТ, И ЭТО ПРОЙДЕТ!!!!
Фантом Оракул (90601) 15 лет назад
От эгоизма ты с ума сходишь а не от любви... Научись любить сначала а потом применяй это слово в лексиконе. Вы жалки не понимающие любви....
MASTER (ANUBIS) Оракул (77000) 15 лет назад
а подойти и выяснить отношения слабо? лучше башню самой себе рвать? оно тебе надо?
Aruru Мыслитель (6688) 15 лет назад
Это такое сильное чувство!.. Может даже, это и есть настоящая любовь. И это счастье, что ты можешь испытать это. Именно такая любовь сделала меня поэтом
Мырла Профи (572) 15 лет назад
ЕСли долго будешь ждать, то состаришься! Пора бы решение какое то принять! Будь по раскованией!
Пашкин Гуру (2562) 15 лет назад
Сколько можно грустить, не стоит он того, пойми ты это! "выздоровеешь"-напиши