Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где лычше заказы делать?

Пользователь удален Профи (753), закрыт 12 лет назад
где можно достать дорогие и оч нужные детальки для авто???
Лучший ответ
Julка Мудрец (14310) 12 лет назад
ой! только не в инете!!! лучше на авто-рынке или в спец. магазинах
Остальные ответы
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 12 лет назад
в ювелирном магазине!
тыб еще написал бы что за авто
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 12 лет назад
Ну блин проблема, напиши : куплю дорого, очень дорого тумблер для дальнего света . Кто нибуть тебе продаст за 600 баксов . Не растраивайся !